• +7(499)755-7075
  • ООО "Премьер-Тендер", Россия, г. Москва, пр-т Маршала Жукова д.39, корп.1, Офис 5
  • tender@pr-tender.ru
  • пн-сб с 10.00 до 19.00

Проведем маркетинговый анализ рынка государственного заказа в любой области и любой сложности!

Image alt

Анализ рынка

Размер файла: 155.86 кб

Пример выполненного маркетингового анализа (Требования по анализируемым данным и составу отчета определяются на основании Ваших потребностей)

Скачать

1. Изучение рынка и обоснование тенденций рост/падения рынка 

В понятие “рынок” в маркетинге вкладывают не место, на котором продают товары, а совокупность отношений между продавцом и потребителем, каждый из которых имеет свои цели и задачи, потребности, материальные ценности и так далее. Таким образом, задача изучения рынка носит комплексный характер: от конкурентов до потребителей. 

 2. Анализирование основных факторов, влияющих на спрос товара/услугиФакторов, которые могут повлиять на спрос того или иного товара или услуги может быть бескрайнее множество. Может влиять сезонность, часы работы, неправильно выявленная целевая аудитория, неверная ценовая политика, нецелевые акции и так далее. Данная задача кроется в том, чтобы выявить, изучить и устранить проблемы. 

 3. Анализ ценообразования предприятия 

 Данная задача является одной из ключевых и первоочередных в проведении анализа маркетинговой деятельности фирмы. С помощью применения определенных методов выявляется тенденция роста или падения цен, производится сравнительный анализ цен конкурентов и путем расчетов выверяются те цены, которые наиболее благоприятны для продавца и потребителя в данный период времени. 

 4. Изучение и выявление реальных и потенциальных конкурентов предприятияЗачастую, предприниматели, толком не изучив конкурентную среду и конкурентоспособность своей фирмы, допускают серьезные ошибки в построении стратегии развития бизнеса. Решение задачи изучения и выявления реальных и потенциальных конкурентов способствует грамотной расстановке сил, а также формированию уникального торгового предложения, которое будет выделять вашу организацию среди многих других. 

 5. Оценка конкурентоспособности предприятия в целом, выявление способов повышения конкурентоспособности