При работе с тендерами очень часто возникают спорные ситуации, решить их поможет грамотная юридическая поддержка. Контроль размещения заказов осуществляет Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС). Если вы не согласны с положением закупочной или аукционной документации, вашу заявку не правомерно отклонили, ваш контракт был расторгнут в одностороннем порядке, победитель закупки уклоняется от заключения контракта или вы не согласны с действиями оператора ЭТП, имеете право подать жалобу в ФАС. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обращайтесь к специалистам ПрофиТендер.
- Анализируем правомерность отклонения или ищем основания для написания жалобы
- Составляем текст документа
- Подаём жалобу в УФАС в бумажном или электронном виде
- Отслеживаем вызов на разбор (статус)
- Направляем решение по жалобе клиенту.
Мы поможем в решении любых вопросов, связанных с защитой ваших интересах в спорах относительно тендеров и закупок.
Почему мы?

Профессионализм
Имеем огромный опыт составления жалоб в ФАС, все споры решены в пользу наших клиентов

Все включено
Комплексно подходим к решению поставленной задачи – от поиска законных оснований до мониторинга решения

Оперативно
Мгновенно включаемся в работу, так как понимаем ценность времени в тендерных вопросах

Прозрачность
Честно перечисляем клиенту на все спорные моменты и возможные проблемы

Законность
Составляем жалобу и действуем строго в рамках действующего законодательства

Оформление
Соблюдаем установленную форму подачи жалобы, используем четкие и юридически грамотные формулировки.

Важно понимать, что подать жалобу в ФАС нужно правильно, ведь как игнорирование проблем, так и непрофессиональное представительство может обернуться для вас серьезными последствиями – включением в Реестр Недобросовестных Поставщиков, наложением штрафов, убытками по контракту.
Получите консультацию эксперта бесплатно
Отправьте заявку и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время
Мы гарантируем
Предоставление полной информации
Комплексный анализ ситуации, поиск реальных и весомых оснований для подачи жалобы
Оперативность решения задач
Строго соблюдаем сроки, так как жалоба подается только в течение 10 дней с момента подведения итогов или в течение 30 дней с момента нарушения
Корректное заполнение документов
Точно, юридически грамотно и безошибочно составляем документ, осуществляем многоуровневую проверку
Профессиональные консультации
Предоставляем подробные разъяснения и консультации на каждом этапе – от поиска оснований до получения ответа ФАС.